Проблемы со стратегией
Демократизация стратегии
Бизнес-кейсы
1/ Конкуренция с гигантами
Нашему клиенту, владеющему небольшой долей прибыльного рынка, грозило вытеснение лидерами рынка из-за усиления конкуренции. Оперативная стратегическая сессия дала команде возможность определить, где следует (а где не следует) действовать. На последующей сессии они разработали ряд уникальных ходов, на которые их соперники не захотели или не смогли отреагировать.
2/ Преодоление проблем роста
Международная организация достигла такого уровня, когда руководство тратило больше времени на «тушение пожаров», чем на разработку того, как вывести бизнес на новый уровень. Серия стратегических сессий с участием руководителей высшего звена и их команд позволила решить операционные вопросы и быстро определить ходы, которые необходимо предпринять для продвижения организации вперед.
3/ Определение нового направления
Руководящей команде крупного европейского дистрибьютора потребовалось новое стратегическое направление, чтобы обратить вспять серьезный спад в деятельности компании за последние годы. Стратегическая сессия дала возможность руководителям бросить вызов предположениям, которые сдерживали их развитие, и открыть новые области для роста в быстро меняющейся индустрии.
4/ Согласование команд
После нескольких лет работы на рынке наш клиент создал современную онлайн-платформу. Однако нормативно-правовая база их отрасли ограничивала географический охват. Им необходимо было расширяться на международном уровне, но в первую очередь необходимо было обеспечить выравнивание команд относительно общего стратегического направления. Двухдневная сессия Wardley Mapping обеспечила им необходимое согласование.