Wardley Mapping используется многочисленными организациями в различных отраслях по всему миру для достижения лучшей навигации в сложных бизнес-средах и получения конкурентного преимущества перед соперниками.

Ниже представлена подборка кейсов, которыми сами организации и/или их сотрудники поделились в открытом доступе. Соответственно, конкретные аспекты карт организаций и принятые ими стратегические решения остаются конфиденциальными.
Картирование внутренней организации компании-миллиардера
Airbnb использует ориентированные на видение, кросс-функциональные «эластичные команды» для фокусировки на уникальных задачах. Wardley Mapping помогает им сопоставлять типы людей («пионеры, поселенцы и градостроители») с задачами (стартап/выход на рынок, соответствие продукта рынку, масштабирование и т.д.). Их «пионеры» успешно закрепились на Кубе в течение 2 месяцев, прежде чем расформироваться и позволить командам «поселенцев» управлять важной последующей работой.
Картирование для фокусировки и согласования
AWS использует Wardley Mapping для руководства процессом принятия стратегических решений, снижения затрат и адаптации к изменениям путем: визуализации бизнес-ландшафта (чтобы увидеть, где можно создать большую ценность для пользователей); определения того, как эволюционирует бизнес-ландшафт (чтобы понимать, где следует внедрять инновации, стандартизировать или передать на аутсорсинг), и принятия более обоснованных стратегических решений относительно новых технологий, в которые следует инвестировать, или зрелых технологий, которые следует индустриализировать
Картирование пути к стратегии
Британская GDS использовала Wardley Mapping для предоставления более качественных услуг в сложных условиях (когда требовалось быть инновационными и одновременно снижать затраты). Карты позволили по-новому взглянуть на то, как создается ценность для пользователей, что позволило как техническим, так и нетехническим стейкхолдерам увидеть и договориться о том, на чем следует сосредоточить свои ресурсы в следующий раз, и почему именно там.
Картирование того, как бизнес и технологии создают ценность
Страховая компания со 100-летней историей использовала Wardley Mapping для создания амбициозной общей цели как для бизнес-, так и для технологических команд, которая выходила за рамки традиционного разделения структур. Освободившись от фокусировки на ИТ-инфраструктуре (перейдя на «безсерверный режим»), команды работали вместе, чтобы создать реальную ценность для пользователей, внедряя инновации, способствуя росту прибыли и создавая значительное преимущество в стоимости перед конкурентами.
Картирование выигрышных ходов
Как сам Саймон Уордли впервые использовал свои карты, чтобы определить, где играть и как победить. Позже эти ходы были предприняты Ubuntu - так компания за 18 месяцев увеличила свою долю на рынке операционных систем с открытым исходным кодом с 2% в 2008 году до 70%, вложив всего полмиллиона фунтов стерлингов. И это несмотря на то, что им противостояли гораздо более крупные и могущественные конкуренты, такие как Red Hat и Microsoft.
Выберите другие организации, использующие
Wardley Mapping сегодня